
Буровая установка KG910E на гусеничном ходу (Kaishan)
6 432 900 Тг.
- Под заказ, 30 дней
- Код: 10023
- +77017185085Отдел продаж
- +77085270983Отдел продаж
- +77088403272Отдел продаж
- +77272208707Отдел продаж (пн-пт с 9:00-18:00ч.)
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
ЦЕНЫ СО СКЛАДА В РЕГИОНАХ | |
г. Алматы | г. Омск |
18700у.е. | 21100 у.е. |
Наличие товара, цена и срок поставки подлежат уточнению |
Буровая установка низкого давления на гусеничном ходу KG910E, гидравлическая система которой может работать как от электрического, так и от дизельного двигателя. Главными отличительными способностями буровой установки с электрическим двигателем является низкий уровень шума в процессе работы, экологичность, простота в обслуживании и эксплуатации, безопасность проведения буровых работ и минимальные эксплуатационные расходы. Буровая установка также позволяет выполнять работы с дизельным двигателем. Используется для бурения скважин до 25м для проведения взрывных работ, однако также применяется и в строительстве водозаборных сооружений, и с целью геологических изысканий и т.п.
Буровая установка на гусеницах KG910E конструктивно состоит из следующих основных элементов:
- Шасси гусеничного типа, оснащается поршневым двигателем и планетарным редуктором, обеспечивает агрегату достаточную мобильность в труднопроходимой местности и на наклонных участках.
- Рычаги управления и коробка с электроавтоматикой расположены на станине над механизмом правой гусеницы, на боковой поверхности которого установлена подножка для оператора. Для работы в ночных условиях там же смонтирован осветительный прожектор.
- Шпиндель (ведущий вал).
- Гидравлическая система, включающая в состав шестеренчатый масляный насос, делитель потока и скоростные подъёмные клапаны, обеспечивает надежную работу исполнительных механизмов с помощью давления рабочей жидкости. Рукава высокого давления обеспечивают надежное перемещение жидкости к исполнительным инструментам.
- Приводная схема включает в свой состав электрический двигатель Y180L-4 (основной) и дизельный привод CFZS1125GM (вспомогательный).
- Одностоечная плоскостная буровая мачта с одной опорой в качестве основной функции является направляющей для вращателя.
- Вращатель служит для обеспечения вращения и принудительной подачи бурового снаряда.
- Буровая коронка представляет собой рабочий инструмент, состоящий из корпуса, резцов и промывочных каналов.
- Буровое долото служит для ударного бурения.
- Цепной полиспаст служит для низкоскоростного силового вертикального перемещения каретки вращателя.
- Буровая штанга является единичным составным элементом для передачи крутящего момента инструменту, который непосредственно разрушает породу.
Отличительные особенности
- Надежные узлы ходовой части: Поршневой двигатель и планетарный редуктор гарантируют способности установки преодолевать подъемы, снижает давление на ходовую систему (от 15 до 11МПа) и увеличивает срок ее службы.
- Гидравлическая система: Многолитражный шестеренчатый масляный насос обеспечивает высокую скорость вращения (макс. скорость вращения составляет 120 об/мин). Гидравлическая система также оснащена быстро вращающимися подъемными клапанами и новым делителем потока.
- Героторный двигатель: В отличие от других моделей, комплектующихся поршневыми двигателями, в буровой установке KG910E используется низкоскоростной героторный двигатель с высоким крутящим моментом, который позволяет увеличить срок службы всей установки. Впускное воздушное отверстие и героторный двигатель расположены на некотором расстоянии друг от друга, что позволяет устранить риск попадания сжатого воздуха в масляной бак.
- Двигатели: Главный двигатель: электродвигатель (Y180L-4 22кВт, 1470 об/мин). Вспомогательный двигатель: дизельный двигатель (CFZS1125GM 18.4кВт, 2200 об/мин).
Технические характеристики
Модель | KG910C/E | |
Твердость породы | f=6-20 | |
Диаметр буровой скважины | Æ80-105 мм | |
Глубина экономического бурения | 25 м | |
Рабочее давление | 0.7-1.0 МПа | |
Расход воздуха | ≥9-13 м³/мин | |
Скорость вращения | 0-120 об/мин | |
Крутящий момент | 980 Н/м | |
Грузоподъемность | 17000 Н | |
Способ движения | Гусеничный ход | |
Длина гусеничного трака | 3000 мм | |
Преодолеваемый подъем | 30° | |
Дорожный просвет | 254мм | |
Скорость движения | 0-2.5 км/ч | |
Макс. угол наклона аппарели | вниз: 118.5°; вверх: 23.5°; всего: 142 | |
Макс. угол поворота аппарели | влево: 36.5°; вправо: 11.5°; всего: 48° | |
Наращивание аппарели | 900мм | |
Диаметр буровой штанги | Æ60×2000мм | |
Двигатель | ZS1125GM | Электродвигатель |
Мощность | Дизельный (мощность 18.4кВт) | Электрический (мощность 22кВт) |
Габаритные размеры (Д×Ш×В) | 4100×2100×2100мм | |
Общая масса | 3300кг | |
Примечание | Стандартная комплектация | Дополнительная опция |
Пневмоударник | QCZJ90 | QCW930 |
Буровая штанга | Ф60×2000мм | Ф60×2000мм |
Буровая коронка | Ф90мм | Ф80-105мм |
Воздушный шланг | Ф38*2Р*20 | Ф38*2Р*20 |
Рекомендуемый воздушный компрессор | LGCY-10/7 | LGCY-13/7 |
LGCY-10/10 | ||
LGCY-12/10 |
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Китай |
Тип буровой установки | Самоходная |
Тип бурения | Ударно-вращательный |
Глубина бурения | 25.0 (м) |
Диаметр бурения | 105.0 (мм) |
Максимальный крутящий момент | 980.0 (H*m) |
Частота вращения бурового снаряда | 120.0 (об/мин) |
Гарантийный срок | 12 (мес) |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина | 4100.0 (мм) |
Ширина | 2100.0 (мм) |
Высота | 2100.0 (мм) |
Дополнительные характеристики | |
Услуги | Пуско-наладочные работы |
Диаметр бурения, мм | 105 |
Глубина бурения, мм | 25 |
Срок поставки от | 20-30 дней |
- Цена: 6 432 900 Тг.